•Тайны магии и колдовства•
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


• Все о магии и колдовстве • Практика • Теория •
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Соль в магии
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПт Апр 08, 2022 8:16 am автор Аниксун

» Обманутое человечество
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyСб Мар 27, 2021 6:27 am автор Аниксун

» Миф о купании в проруби на крещение
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyВт Янв 19, 2021 5:48 am автор Аниксун

» Мансур возвращение.
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyЧт Ноя 19, 2020 5:04 am автор Аниксун

» Мальфары
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyСр Сен 16, 2020 9:43 am автор Аниксун

» Тайны мистических орденов
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПт Авг 28, 2020 7:05 am автор Аниксун

» Орден Розы и Креста
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПт Авг 28, 2020 7:00 am автор Аниксун

» Магия скатерти
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyЧт Дек 26, 2019 5:44 am автор Аниксун

» Магия полотенца
Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyЧт Дек 26, 2019 5:37 am автор Аниксун

Ключевые слова
Практика Лилит РОЖДЕНИЕ инкуба ДЕНЬ магия
Партнеры
Создать форум

















Фазы луны

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

 

 Самые знаменитые эзотерики XX века

Перейти вниз 
АвторСообщение
Татьяна-Таня

Татьяна-Таня


Сообщения : 577
Дата регистрации : 2016-02-10
Откуда : Русские мы , из России

Самые знаменитые эзотерики XX века Empty
СообщениеТема: Самые знаменитые эзотерики XX века   Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПн Янв 30, 2017 7:35 am

Автор: Инитакса

Эзотерика, как «мистическая наука», всегда была окутана таинственным ореолом, хотя по-настоящему это учение имеет практическую, прикладную основу.
Поиски скрытых механизмов, движущих событиями жизни, исследование сознания и подсознания всегда считались приоритетными в использовании эзотерики как мистического учения.
Большинство таких учений сохранились с древних времен. По некоторым данным их создали атланты, погибшие из-за неправильного применения магических сил, которые и вызвали разрушения планетарного масштаба.
Есть и такие течения в эзотерике, которые появились (или проявились) не так давно, в ХХ столетии в том числе. Разумеется, такая серьезная наука предполагает и серьезных ученых – Учителей.
Среди самых великих мистиков прошлого столетия стоит рассмотреть следующие личности:

Георгий Иванович Гурджиев



Мистик Гурджиев считается довольно загадочной личностью.
Неизвестно даже где он родился – в каком году, в каком городе.
Среди дат называют и 1866 год и 1877 год, и 1872 год.
То в городе Александрополе (затем бывший Ленинакан, теперь – Гюмри), то в Карсе и т. д.
Семейные корни имеют две ветви – армянскую и греческую.1273842702_4768_06

Под влиянием своего отца и духовного наставника (настоятеля собора) молодой человек заинтересовался вопросами познания истинного предназначения жизни на Земле.
С группой единомышленников он много путешествовал по странам Востока, Африки и Азии.
Результатом этих экспедиций стал огромный опыт изучения разных духовных традиций, древних знаний, на основе которых и было создано общество «Искателей истины».
В содружестве с русским ученым Петром Успенским была написана книга «Четвертый путь», в которой содержались основные тезисы Гурджиевской системы развития сознания (неполные – с точки зрения П. Успенского).
Во многих странах Георгий Иванович создавал группы своих приверженцев, среди которых кроме Успенского, можно назвать и другие знаменитые для того времени имена – Памела Трэверс (автор книги о Мэри Поппинс), художник Пол Рейнард, поэт Рене Домаль, писательница Кэтрин Мэнсфилд и другие.
Умер Г.И. Гурджиев во Франции в 1949 году.

Алистер Кроули

12.10. 1875 – 01.12.1947 гг.



Алистер Кроули – знаменитый английский мистик, получил образование в Кембридже, таролог, приверженец каббалы, черный маг, автор колоды карт «Таро Тота», увлекался поэзией, шахматами, астрологией и альпинизмом.179
Состоял в таких организациях как «Орден Храма Востока», «Серебряная Звезда» и «Орден Золотой Зари».
Кроули прославился как очень мощный экстрасенс, автор работ по йоге, медитации, церемониальной магии, учению буддизма и т. д.
Получив большое наследство, Кроули путешествовал по многим странам, везде посвящая свою жизнь различным «мистическим» экспериментам, созданию эзотерических групп и написанию многочисленных трудов по результатам своих открытий.
Он считал, что любое действие человека, совершаемое осознанно – есть магия.
Кроули был так знаменит, что явился прототипом героев многих фильмов и книг разных авторов, его фото есть на одном из альбомов The Beatles, и еще многие известные музыканты, так или иначе, использовали его имя и имидж.
Известно, что он общался с высокопоставленными членами СС в обществе Гитлера, затем был изгнан как враг немецкой нации.
Биография этого человека так насыщена совершенно разными событиями, как ни у кого другого.
То он в фаворе, то в опале, то дружит с кем-то, то становится злейшим врагом, то высмеивает кого-то, то наоборот.
К концу жизни, промотав все состояние, став нежелательной персоной для нескольких стран, он жил в дешевом пансионе, еле находя деньги на кусок хлеба.
1 декабря 1947 года Алистер Кроули умер в Гастингсе, в пансионе «Незервуд».

Даниил Андреев

20.10.1906 – 30.03.1959 гг.



Даниил Андреев — автор книги «Роза Мира», в которой рассматривается теория космического разума, эгрегоров и стихиалей, многомерность времени и пространства, основанная на личном «духовидческом» опыте.322_20.jpg_max
Его отец, выдающийся писатель, Леонид Андреев был женат на родственнице Тараса Шевченко.
Даниил был вторым сыном в семье и родился в Грюнвальде (берлинский район). После скоропостижной смерти матери его бабушка, по линии рода Шевченко, забрала внука в Москву.
Ребенок много болел, несколько раз его еле выходили, хотя среди ближайших родственников были врачи. В 6 лет ребенок заболел дифтеритом, от него заразилась его бабушка, которая впоследствии и умерла.
После смерти бабушки мальчик решил спрыгнуть с моста, чтобы быстрее попасть на тот свет к матери и горячо любимой бабушке – спасти его удалось чудом, в последний момент.
В доме его дяди Доброва Филиппа Александровича, влиятельного московского врача, часто бывали такие писатели, как М. Горький, И. Бунин, композитор А. Скрябин, певец Ф.Шаляпин, актеры и другие знаменитости того времени.
Такая атмосфера повлияла на развитие у ребенка литературных способностей. Повзрослев, Д. Андреев продолжает свое литературное образование.
В течение этого периода с ним происходят необычные прозрения, переживания мистического характера, что и определило в дальнейшем получение ценного духовного опыта для создания такого монументального труда, как «Роза Мира».
Развитие и переживание жизненных коллизий с рождения, в довоенный и послевоенный период, годы, проведенные в тюрьме, стали той трудной, порой тягостной основой, из которой вырос прекрасный, невыносимо протрясающий «цветок» его творческого осмысления космического осознания, переданного через Даниила Андреева всему человечеству.
Значение такого труда, как «Роза Мира», невозможно переоценить.
Ни один из многочисленных трудов не был опубликован при жизни великого мыслителя, поэта и писателя – Даниила Андреева.

Павел Флоренский

22.01. 1882 – 8.12.1937 гг.




Русский священник, мыслитель и философ, рассматривал религию и науку, как взаимодополняющие компоненты, а не как противопоставленные, противоположные структуры.
Основная мысль его трудов заключается в определении «Лучезарного Ока», как середину «Божественного треугольника».IMG_1913_s_pr
В роду его, кроме русских, есть армянские (карабахские) корни, которые его очень интересовали.
После окончания Тифлисской гимназии, Московского университета (физико-математический факультет), Флоренский принимает решение поступить в Московскую духовную академию.
Приняв священство, кроме основной деятельности, он становится редактором журнала «Богословский Вестник», на страницах которого излагает свои философско-религиозные идеи.
Принимая времена до и после Октябрьской революции, как историческую данность, Флоренский работает не только, как священник.
Занимаясь математикой, физикой, материаловедением, развитием техники, он участвует в проекте ГОЭЛРО в Главэнерго.
Кроме этого, его интересовала музейная работа, охрана памятников старины и искусства и искусствоведение.
Почти закономерно для того времени, по многочисленным доносам, Флоренского арестовывают, отправляют сначала в ссылку, а затем следует арест и заключение (26.02.1933 – 25.11.1937гг.), которые стали для него очередным этапом работы, как ученого, совершившего за время отсидки несколько научных открытий в таких науках, как химия, физика.
Павла Флоренского расстреляли по приговору «особой тройки НКВД» там же, в Ленинградской области.
Похоронен великий ученый в общей могиле по месту ссылки.
Дата его смерти, переданная родственникам, не соответствует действительности.

Джидду Кришнамурти

12.05.1895 – 17.02.1986 гг.



Этот индийский мистик с детства отличался острым умом, склонным к философии.
Образование Кришнамурти получал в Лондоне, там же стал членом теософского кружка.
Талантливый юноша попал в поле зрения теософа Ч. У. Ледбитера и Анни Безант, которые считались лидерами Теософского общества того времени.x_ee77a7d7
Эти учителя приняли активное участие в его воспитании и образовании, надеясь на то, что именно этот юноша и есть «Надежда» теософии мирового уровня.
Кришнамурти основал собственную философскую систему и орден «Звезда Востока», который впоследствии закрыл из-за потери веры в теософию.
Он много путешествовал, везде читал лекции, выступая, как независимый оратор, и для больших групп, и для малых, или даже для одного слушателя.
Он издавал работы по философии, отражающие его мировоззрение, самое известное его произведение – книга «Первая и последняя свобода».
Авторитет Кришнамурти был так высок, что общество провозгласило его как «спасителя Запада», однако сам он этого мнения не поддерживал.
Умер Джидду Кришнамурти в Америке, в Калифорнии в возрасте 90 лет.

Рудольф Штейнер (Штайнер)

27.02.1861 – 30.03.1925 гг.

Рудольф Штейнер родился в семье егеря Иоганна Штейнера в местечке Кральевиц Австрийской империи. Для обеспечения семьи хлебом насущным его отец часто менял работу и место жительства.

Обучение мальчика из-за переездов происходило в разных по уровню школах, что послужило, в конце концов, ему только на пользу.bc904d11a51a925bfe7314d02e731d14ea5d1640
Первый опыт духовного общения Рудольф Штейнер получил в возрасте 9 лет, когда дух его тети попросил у него помощи во время смерти, о которой никто из его семьи тогда не знал.
Когда Штейнеру было уже 21 год, произошла еще одна историческая встреча – «случайный» разговор в венском поезде с Феликсом Когуцким, который рассказал ему о законах природы, с точки зрения духовности, а не науки.
Этот разговор стал для юноши первым о сущности духовного развития, который он вел с человеком, разбирающемся в этом вопросе.
Знаменитый и глубокоуважаемый философ Штейнер после получения образования начинал свою деятельность, как специалист по изучению мировоззрения Гете.
Далее Штейнер создал свои теории духовного познания мира, такие как антропософия, эзотерическая христианская философия.
За свои научные познания он был удостоен чести стать генеральным секретарем Теософского общества в Германии.
Философ искал способ соединения научных методов с познанием духа и практическими занятиями в этой сфере.
Результатом его исканий и разработок стало строительство Гетеанума – дома всех искусств (Штейнер изучал драму, движение кон, живопись, архитектуру и др. виды искусства), в котором автор внедрял в жизнь вальдорфскую педагогику, ботмеровскую гимнастику, антропософскую медицину, биодинамику развития сельского хозяйства и еще многое другое.
Огромное влияние на его работы оказали такие деятели как Гете, Ницше, Гегель, Блаватская, Фихте.
Учение же самого Рудольфа Штейнера повлияло на мировоззрение таких личностей, как Йозеф Бойс, Василий Кандинский, Андрей Белый, Юлиан Щуцкий, Альберт Швейцер.

Петр Донов

1864 – 1944 гг.


Петр Донов родился в селе Николаевка, возле города Варна в Болгарии, в семье священника. Отец его считался видным деятелем болгарского возрождения.portret-01
Духовное имя, которое получил Донов – Беинса Дуно.
Петр Донов является основателем общества «Белое братство».
Среди его основных достижений и религиозно-философское учение «Эзотерическое христианство», и Паневритмия, как особый духовный танец, и учение Шестой расы.
Практические занятия с единомышленниками и учениками, когда все танцуют в белых одеждах огромными кругами на природе, выглядят очень привлекательно и грандиозно.
Постижение тайн космоса, личности, осознание внутреннего пространства, как продолжение внешнего мира, таким необыкновенным «танцем» собирало вокруг Петра Донова соратников по всему миру.
Проповеди Петра Донова (4000 шт.) считаются лечебными до сих пор.
В настоящее время существуют многочисленные группы последователей его учения по всему миру.

Бхагван Шри Раджниш (Ошо)

11.12.1931 – 19.01.1990 гг.

Ошо, индус по происхождению, получивший просветление в 21 год, становится проводником уникального учения о свободном выборе методик познания мира вплоть до использования групповых «секс-медитаций» для всеобщего развития.rajneesh


Ошо – по-русски звучит, как «растворенный в океане», «океанический». Родился Ошо в штате Бхопал (сейчас – Мадхья прадеш), Кучваде, Британская Индия. Имя, данное при рождении – Чандра Мохан Джеин.
Известен мистик также под псевдонимами Ачарья Раджниш, Раджниш и Бхагаван Шри Раджниш.
Новое религиозное учение – «Движение Раджниша» (нео-саньяса), основано им 26.09.1970 г. и действует по всему миру до сих пор.
Ошо критиковал, как традиционализм методов разных религий, так и социалистическую политику Махатмы Ганди, так и пуританские ограничения «свободы выбора» во всем.
Ошо, всемирно признанный неоиндуистский мистик и гуру, является вдохновителем и проповедником движения «Раджниш», которое признается неоиндуистским и неориентированным для ХХ века.
Столь радикально отличающиеся взгляды на воспитание и развитие души и духа привели к тому, что общество распалось на непримиримых противников и столь же ярых поклонников во всем мире.
Во многих странах Ошо открывал ашрамы для своих последователей, в Америке был создан международный поселок «Раджнишпурам».
Однако стоит отметить, что некоторые страны считали деятельность этих ашрамов деструктивной, и причисляли их к статусу сект и культов.
В нашей стране это учение было запрещено, как противоречащее позитивной линии индийской культуры и протестному молодежному движению западных стран против существующих в те времена законов.
Многочисленные труды Ошо (более 600) переведены и продаются по всему миру, и в России тоже.
Вот только несколько из ярчайших звезд ХХ века, которых следует знать, помнить и благодарить за великий труд
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна-Таня

Татьяна-Таня


Сообщения : 577
Дата регистрации : 2016-02-10
Откуда : Русские мы , из России

Самые знаменитые эзотерики XX века Empty
СообщениеТема: Re: Самые знаменитые эзотерики XX века   Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПн Янв 30, 2017 7:37 am

Вольф Мессинг
Вольф Мессинг — знаменитый телепат, человек необычной судьбы и таланта. Он родился 10сентября 1899 года на территории Российской империи в маленьком еврейском местечке Гора-Калевария близ Варшавы. Семья его была фанатически религиозной. Отец был очень строг со своими детьми (кроме Вольфа у родителей было еще три сына).

В самом раннем детстве Вольф страдал лунатизмом, от которого его излечили весьма простым способом — корытом с холодной водой, которое в течение некоторого времени ставили у его кровати. Вставая по ночам, Вольф попадал ногой в холодную воду и просыпался.

Когда Вольфу исполнилось шесть лет, его отдали в хедер — школу при синагоге. Основным предметом, преподававшимся там, был Талмуд, тексты из которого дети учили наизусть. У Вольфа была отличная память, и в зубрежке Талмуда он преуспевал. Именно эта его способность явилась причиной встречи с Шолом-Алейхемом. Общая религиозная атмосфера, царившая в хедере и дома, сделала Вольфа крайне набожным, суеверным и нервным мальчиком.

Отметив религиозность мальчика и его способность к запоминанию текстов Талмуда, раввин решил направить Вольфа в специальное учебное заведение, готовившее священнослужителей, — иешибот. Однако перспектива одеть черное платье не импонировала Вольфу, и он наотрез отказался от такого решения своей дальнейшей судьбы. С ним сначала спорили, потом отступились. И тут мальчик стал свидетелем «чуда», в которое долго потом верил.

Однажды отец послал сына в лавку за пачкой папирос. Время было вечернее, солнце зашло и наступили сумерки. К крыльцу своего дома Вольф подошел уже в полной темноте. И вдруг на ступеньках выросла гигантская фигура в белом одеянии. Мальчик разглядел огромную бороду, широкое скуластое лицо, необыкновенно сверкавшие глаза. Воздев руки в широких рукавах к небу, этот небесный вестник произнес:

— Сын мой! Свыше я послан к тебе... предречь будущее твое во служение Богу. Иди в иешибот! Будет угодна Богу твоя молитва.

Впечатление, произведенное этим видением на экзальтированного, нервного, мистически настроенного мальчика, было ошеломляющим. Он упал на землю и потерял сознание. Очнувшись, он обо всем рассказал отцу. Тот, внушительно кашлянув, произнес:

— Так хочет Бог... Ну, пойдешь в иешибот? Потрясенный происшедшим, Вольф сдался.

Иешибот, в котором он стал учиться, находился в другом городе. Так началась жизнь Вольфа вне дома. В иешиботе мальчик проучился два года, и возможно, что вскоре он стал бы раввином. Но, как говорится, пути Господни неисповедимы...

Однажды в молитвенном доме, где жил в то время Вольф, остановился странник — мужчина гигантского роста и атлетического телосложения. Каково же было изумление мальчика, когда по голосу он узнал в нем того самого «посланника Неба», который наставлял его от имени самого Господа Бога на путь служения Ему. Вольф испытал не меньшее потрясение, чем в момент первой встречи с ним. Он понял, что отец просто сговорился с этим проходимцем, быть может, даже заплатил ему, чтобы тот сыграл свою роль. Все это было сделано с одной целью: чтобы Вольф пошел учиться в иешибот! Для подростка открытие такой лжи было очень болезненным, и он решил уйти из иешибота. Он считал, что вернуться к обманувшему его отцу невозможно, и решил бежать.

С «капиталом» в девять копеек он пошел на ближайшую станцию железной дороги, сел в полупустой вагон первого попавшегося поезда и залез под скамейку, так как билета у него не было. Как оказалось, этот поезд шел в Берлин. Кондуктор, зашедший в вагон для проверки билетов, заметил мальчика под скамейкой и спросил у него билет. Можно себе представить состояние Вольфа в этот критический для него момент. Нервы его были на пределе. Он протянул руку и схватил какую-то валявшуюся на полу бумажку. Их взгляды встретились. Всей силой страсти и ума Вольфу захотелось, чтобы кондуктор принял эту грязную бумажку за билет... Кондуктор взял бумажку, повертел в руках, затем сунул ее в тяжелые челюсти компостера и щелкнул ими. Протянув назад Вольфу «билет», он сказал мальчику:

— Зачем же вы с билетом — и под лавкой едете? Есть же места... Через два часа будем в Варшаве...

Так, в минуту максимального душевного напряжения впервые проявились способности Мессинга к внушению.

Приехав в Берлин, Вольф устроился посыльным в доме приезжих на Драгунштрассе. Он носил вещи, пакеты, мыл посуду, чистил обувь. Впоследствии, вспоминая свою жизнь, Мессинг говорил, что это было, пожалуй, самое трудное для него время. Он постоянно голодал, так как зарабатывал очень мало. Возможно, все кончилось бы весьма трагически, если бы не случай...

Однажды его послали с пакетом в один из пригородов. Прямо на берлинской мостовой он упал в голодный обморок. Его привезли в больницу. Обморок не проходил. Пульса и дыхания не было, тело было холодным. Вольфа перенесли в морг. Там какой-то студент случайно заметил, что сердце у мальчика все-таки бьется.

В сознание Вольфа привел на третьи сутки профессор Абель. Это был талантливый психиатр и невропатолог, пользовавшийся известностью в своих кругах. Абель объяснил Вольфу, что тот находился в состоянии летаргии, вызванной малокровием, истощением, нервными потрясениями. Абель, к своему удивлению, открыл также, что Вольф способен полностью управлять своим организмом, и назвал его «удивительным медиумом».

Абель начал ставить с Мессингом опыты. Прежде всего он старался привить мальчику чувство уверенности в себе, в свои силы, говорил ему, что тот может приказывать себе все, что только захочет.

Вместе со своим другом и коллегой профессором-психиатром Шмит-том Абель начал проводить с мальчиком опыты внушения. С улыбки Абеля, как считал сам Мессинг, и начала ему улыбаться жизнь.

Абель познакомил Мессинга и с первым в его жизни импресарио — господином Цельмейстером, красивым и представительным мужчиной лет тридцати пяти. Тот сразу же устроил Мессинга в берлинский паноптикум. Еженедельно в пятницу утром, до того, как раскрывались ворота паноптикума, Вольф ложился в хрустальный гроб и приводил себя в каталептическое состояние. В таком состоянии в течение трех суток — с утра до вечера — он должен был лежать совершено неподвижно. По внешнему виду Мессинга его нельзя было отличить от покойника.

В паноптикуме Мессинг проработал более полугода. Это значит, что около трех месяцев своей жизни он пролежал в прозрачном холодном гробу. Платили за такую работу пять марок в сутки — баснословная для него в то время сумма.

В свободное от работы время Мессинг тренировал свои уникальные способности. Он начал хорошо понимать мысленные распоряжения, которые во время опытов давали ему Абель и Шмитт; научился выделять из хора «звучащих» в его сознании мыслей окружающих людей именно тот «голос», который ему нужно было услышать. В свободное время он ходил на берлинские базары. Обычно он шел вдоль прилавков и «прослушивал» простые мысли немецких крестьян. Для проверки правильности своего восприятия он иногда подходил к какому-нибудь прилавку и говорил, проникновенно глядя в глаза человеку:

— Не волнуйся... не думай об этом... Все будет хорошо...

Возгласы удивления убеждали Мессинга, что он не ошибся.

Такими тренировками он занимался более двух лет. Абель научил Вольфа и еще одному искусству — способности выключать силой воли то или иное болевое ощущение. Когда он почувствовал, что научился вполне владеть собой, то начал выступать в варьете Зимнего сада — Винтергартене.

В начале вечера он выступал в роли факира: заставлял себя не чувствовать боли, когда ему кололи иглами грудь, насквозь прокалывали иглой шею. В заключение на сцену выходил артист, одетый под миллионера.

Затем на сцене появлялись разбойники. Они «убивали миллионера», а драгоценности его (естественно, фальшивые) раздавали посетителям, сидящим за столиками, с просьбой спрятать в любое место, но только не выносить из зала. Затем в зале появлялся молодой сыщик Вольф Мессинг. Он шел от столика к столику и у каждого столика просил дам и господ вернуть ему ту или иную драгоценность, спрятанную там-то и там-то. Этот номер пользовался неизменным успехом у берлинской публики.

Когда Вольфу исполнилось пятнадцать лет, импресарио устроил его в знаменитый в то время цирк Буша. Шел 1914 год.

Началась Первая мировая война. В его программе мало что изменилось — те же иглы, то же прокалывание шеи. Однако появились и первые психологические опыты. В цирке Буша артисты уже не «убивали миллионера» и не раздавали его драгоценности посетителям, а, наоборот, собирали у них разные вещи. Потом эти вещи сваливали в одну груду, и Вольф должен был разобрать их и раздать владельцам.

В 1915 году Мессинг вместе со своим импресарио, господином Цель-мейстером, поехал в свое первое турне в Вену с программой психологических опытов. С цирком было покончено навсегда. Гастроли длились три месяца. Его выступления привлекли всеобщее внимание. Он стал «гвоздем сезона».

Здесь, в Вене, Мессинг встретился с Альбертом Эйнштейном. Тогда, в 1915 году, Эйнштейн был на пике своего творческого взлета. Побывав на одном из выступлений Мессинга, он пригласил его к себе в гости.

Придя к Эйнштейну, Мессинг встретил там, кроме хозяина, еще одного человека — Зигмунда Фрейда — знаменитого австрийского врача и психолога, создавшего теорию психоанализа.

Именно Фрейд предложил ему сразу приступить к опытам. Он стал индуктором Мессинга, то есть мысленно отдавал приказания.
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна-Таня

Татьяна-Таня


Сообщения : 577
Дата регистрации : 2016-02-10
Откуда : Русские мы , из России

Самые знаменитые эзотерики XX века Empty
СообщениеТема: Re: Самые знаменитые эзотерики XX века   Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПн Янв 30, 2017 7:38 am

Первым из них было следующее: подойти к туалетному столику, взять пинцет и, вернувшись к Эйнштейну, выщипнуть из его великолепных пышных усов три волоска. Взяв пинцет, Мессинг подошел к великому ученому и, извинившись, сообщил ему, что хочет от него Фрейд. Эйнштейн улыбнулся и подставил усы...

Второе задание было проще: подать Эйнштейну его скрипку и попросить того поиграть на ней. Мессинг выполнил и это безмолвное приказание Фрейда. Эйнштейн засмеялся, взял смычок и заиграл. Вечер прошел в непринужденной и дружеской обстановке, хотя одному из собеседников, Мессингу, было всего шестнадцать лет.

На прощание Эйнштейн сказал ему: «Будет плохо — приходите ко мне...»

В 1917году Мессинг выехал в большое турне. За четыре года он побывал со своими выступлениями в Японии, Бразилии, Аргентине... В 1921 году он вернулся в Варшаву. Польша теперь уже не входила в состав Российской империи, а была самостоятельным государством. Местечко, в котором родился Мессинг, оказалось на территории этой страны.

Мессингу исполнилось в это время уже двадцать три года, и его призвали в польскую армию. Прошло несколько месяцев. Однажды Вольфа вызвал к себе командир и сказал, что его приглашает сам «начальник Польского государства» Юзеф Пилсудский.

Вот как сам Мессинг вспоминает об этой встрече: «Меня ввели в роскошную гостиную. Здесь было собрано высшее "придворное" общество, блестящие военные, роскошно одетые дамы. Пилсудский был одет в подчеркнуто простое полувоенное платье без орденов и знаков отличия.

Начался опыт. За портьерой был спрятан портсигар. Группа "придворных" следила за тем, как я его нашел. Право же, это было проще простого! Меня наградили аплодисментами... Более близкое знакомство с Пилсудским состоялось позднее в личном кабинете. "Начальник государства" — кстати, это был его официальный титул в те годы — был суеверен, как женщина. Он занимался спиритизмом, любил "счастливое" число тринадцать... Ко мне он обратился с просьбой личного характера, о которой мне не хочется, да и неудобно сейчас вспоминать. Могу только сказать, что я ее выполнил».

По окончании военной службы Вольф Мессинг вновь вернулся к психологическим опытам. Вместе со своим новым импресарио, Коба-ком, он совершил множество турне по разным странам Европы; выступал со своими опытами в Париже, Лондоне, Риме, Берлине, Стокгольме, Риге. В Риге, например, он ездил по улицам на автомобиле, сидя на месте водителя. Глаза его при этом были крепко завязаны черным полотенцем, руки лежали на руле, ноги стояли на педалях. Настоящий водитель, по существу управлявший автомобилем с помощью рук и ног Мессинга, сидел рядом с ним и мысленно диктовал, что тому нужно было делать. Этот опыт, поставленный на глазах у тысяч зрителей, был очень интересен, так как ни до этого, ни потом Мессинг за баранку автомобиля даже не держался.

В эти годы он посетил также и другие континенты — страны Азии, Австралию, Южную Америку, Индию.

К знаменитому уже в то время Мессингу нередко обращались люди с просьбами самого разного характера: урегулировать семейные отношения, обнаружить похищенные ценности и т.д.

Один из таких случаев связан с происшествием в старинном родовом замке графов Чарторыйских. Это была очень богатая и известная в Польше семья. Она владела большими поместьями и располагала огромными средствами. Сам граф Чарторыйский был весьма влиятельным человеком в стране. По какой же причине он обратился за помощью? Вот что рассказывал в своих воспоминаниях сам Мессинг:

«И вот в этой семье пропадает старинная, передававшаяся из поколения в поколение драгоценность — бриллиантовая брошь. По мнению видевшихее ювелиров, она стоила не менее 800 тысяч злотых — сумма поистине огромная. Все попытки отыскать ее были безрезультатными. Никаких подозрений против кого бы то ни было у графа Чарторыйского не было: чужой человек пройти в хорошо охраняемый замок практически не мог, а в своей многочисленной прислуге граф был уверен. Это были люди, преданные семье графа, работавшие у него десятками лет и очень ценившие свое место. Приглашенные частные детективы не смогли распутать дела.

Граф Чарторыйский прилетел ко мне на своем самолете — я тогда выступал в Кракове, — рассказал все это и предложил заняться этим делом. На другой день на самолете графа мы вылетели в Варшаву и через несколько часов оказались в его замке.

Надо сказать, в те годы у меня был классический вид художника: длинные до плеч, иссиня-черные вьющиеся волосы, бледное лицо. Носил я черный костюм с широкой черной накидкой и шляпу. И графу нетрудно было выдать меня за художника, приглашенного в замок поработать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Татьяна-Таня

Татьяна-Таня


Сообщения : 577
Дата регистрации : 2016-02-10
Откуда : Русские мы , из России

Самые знаменитые эзотерики XX века Empty
СообщениеТема: Re: Самые знаменитые эзотерики XX века   Самые знаменитые эзотерики XX века EmptyПн Янв 30, 2017 7:39 am

С утра я приступил к выбору "натуры". Передо мной прошли по одному все служащие графа до последнего человека. И я убедился, что хозяин замка был прав: все эти люди абсолютно честные. Я познакомился и со всеми владельцами замка — среди них тоже не было похитителя. И лишь об одном человеке я не мог сказать ничего определенного. Я не чувствовал не только его мыслей, но даже и его настроения. Впечатление было такое, словно он закрыт от меня непрозрачным экраном.

Это был слабоумный мальчик лет одиннадцати, сын одного из слуг, давно работающих в замке. Он пользовался в огромном доме, хозяева которого жили здесь далеко не всегда, полной свободой, мог заходить во все комнаты. Ни в чем плохом он замечен не был и поэтому и внимания на него не обращали. Даже если это и он совершил похищение, то без всякого умысла, совершенно неосмысленно, бездумно. Это было единственное, что я мог предположить. Надо было проверить свое предположение.

Я остался с ним вдвоем в детской комнате, полной разнообразнейших игрушек. Сделал вид, что рисую что-то в своем блокноте. Затем вынул из кармана золотые часы и покачал их в воздухе на цепочке, чтобы заинтересовать беднягу. Отцепив часы, положил их на стол, вышел из комнаты и стал наблюдать.

Как я и ожидал, мальчик подошел к моим часам, покачал их на цепочке, как я, и сунул в рот... Он забавлялся ими не менее получаса. Потом подошел к чучелу гигантского медведя, стоявшему в углу, и с удивительной ловкостью залез к нему на голову. Еще миг — и мои часы, последний раз сверкнув золотом в его руках, исчезли в широко открытой пасти зверя... Да, я не ошибся. Вот этот невольный похититель. А вот и его безмолвный сообщник, хранитель краденого — чучело медведя.

Горло и шею чучела медведя пришлось разрезать. Оттуда в руки изумленных "хирургов", вершивших эту операцию, высыпалась целая куча блестящих предметов — позолоченных чайных ложечек, елочных украшений, кусочков цветного стекла от разбитых бутылок. Была там и фамильная драгоценность графа Чарторыйского, из-за пропажи которой он вынужден был обратиться ко мне.

По договору граф должен был заплатить мне 25 процентов стоимости найденных сокровищ — всего около 250 тысяч злотых, ибо общая стоимость всех найденных в злополучном "Мишке" вещей превосходила миллион злотых. Я отказался от этой суммы, но обратился к графу с просьбой взамен проявить свое влияние в сейме так, чтобы было отменено незадолго до этого принятое польским правительством постановление, ущемляющее^права евреев. Не слишком щедрый владелец бриллиантовой броши, граф согласился на мое предложение. Через две недели это постановление было отменено».

Таких и подобных дел Вольфу Мессингу пришлось раскрывать немало. Вот еще одно из них:

«Психологически интересный случай произошел со мной в Париже. Это было нашумевшее в двадцатых годах дело банкира Денадье. Де-надье был очень богатый и очень скупой человек. В уже достаточно преклонных годах после смерти своей жены он женился вторично на совсем молодой женщине, прельстившейся его богатством. Была у него дочь, также недовольная своей жизнью: тех средств, которые ей отпускал отец, ей явно не хватало. Эти трое таких разных, хотя и находящихся в близком родстве, людей и были единственными обладателями виллы Денадье. Прислуга была приходящей, и на ночь никто из посторонних в доме Денадье не оставался.

А между тем там начали твориться довольно-таки странные вещи. Началось с того, что однажды вечером оставшийся в одиночестве Денадье вдруг увидел, что висящий у него в комнате портрет его первой жены качнулся сначала в одну, потом в другую сторону. В испуге широко вытаращенными глазами уставился он на портрет. Ему показалось, что его покойная жена чуть двинула головой, руками, какое-то движение пробежало по ее лицу. Возникло впечатление, что она хочет выпрыгнуть из рамки, но не может этого сделать, и поэтому портрет раскачивается.

Легко представить, какое впечатление произвело это на суеверного пожилого человека. Он не смог подняться с кресла. Закрыв глаза, он начал кричать. Только через полчаса, а то и позже — Денадье не смотрел на часы — на его крик прибежали вернувшиеся к этому времени из театра жена и дочь...

С тех пор портрет начал подмигивать и качаться каждую ночь. Это сопровождалось нередко стуком в стену в том месте, где висел портрет. По характеру звуков казалось, что они рождаются внутри стены. И еще одна деталь: обычно вся эта чертовщина происходила именно тогда, когда и жены, и дочери не было дома. В их присутствии портрет вел себя нормально.

Денадье обратился в полицию. Ночью тайно от всех у него в комнате остался детектив. В урочное время портрет начал качаться и раздался стук. Не смутившийся детектив двинулся к портрету, но в сам.ый неподходящий момент он обо что-то споткнулся, упал и вывихнул себе ногу. Тогда убежденность, что в этом деле замешана нечистая сила, стала всеобщей. Полиция отступилась. Денадье был предоставлен своей судьбе и "нечистой силе".

Тогда-то я и заинтересовался этим случаем, узнав о нем из газет... Префект парижской полиции порекомендовал меня Денадье. Тайно ото всех я остался в его комнате в первый же вечер; несчастный человек был близок к сумасшествию, но не соглашался снять портрет своей первой жены. Несмотря на свою повторную женитьбу, он свято хранил память о ней. Откладывать дело было нельзя, уже завтра могло быть поздно. Бедный Денадье мог сойти с ума или умереть от страха каждую минуту. Он сообщил мне, что в доме никого нет: жена и дочь уехали в театр. Все способствовало тому, чтобы таинственное явление произошло.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Самые знаменитые эзотерики XX века
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Самые дорогие вечеринки в мире
» Самые сильные заговоры на богатство
» Самые безумные религиозные культы нашего времени

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
•Тайны магии и колдовства• :: Форум "Тайны магии и колдовства" :: Общая тема-беседка :: О ведьмах и колдунах-
Перейти: